Комендантский час

До начала комендантского часа:
 
Учёба станет проще, если к ней сделать правильный подход ©Архипов Александр

среда, 30 ноября 2016 г.

Конкурс творческих работ
обучающихся общеобразова­тельных организаций
города Нижневартовска, посвященного памятным датам
истории России, «Исторический альманах» в 2016 году.
С 28.10.2016 г. по 30.11.2016 г. учащиеся МБОУ «Средняя школа №6» приняли участие в конкурсе творческих работ, посвященного памятным датам истории России, «Исторический альманах», который проводился по трем номинациям:
  1. «Мой любимый город» (рисунок) 1 -4 классы; 
  2. «Мой любимый город» (рисунок) 5-8 классы;
  3. «По страницам истории моего города» (социальный видеоролик) 9-11 классы.
Участники конкурса подготовили яркие рисунки и видеоролик в соответствии с той или иной номинацией, которые были загружены на сайт администрации города Нижневартовска департамента образования. По окончании мероприятия были подведены итоги и определены победители, среди которых достойные призовые места заняли учащиеся нашей школы.
Номинация «Мой любимый город» (рисунок) 1 -4 классы:
1 место – Нюняйкин Вадим  1А класс
3 место - Троян Никита 4А класс,    
 Лауреат – Желонкина Виктория 1В класс.
Номинация «Мой любимый город» (рисунок) 5-8 классы:
Лауреат – Мелькова Елизавета, 6Б класс.
Номинация «По страницам истории моего города» (социальный видеоролик) 9-11 классы:
3 место – Соколова Софья 11Б класс. 
Победители конкурса творческих работ, посвященного памятным датам истории России, «Исторический альманах» были награждены дипломами и денежными призами.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий